Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЦТ — физика
Средняя скорость
1.  
i

Спортс­мен, дви­га­ясь пря­мо­ли­ней­но, про­бе­жал ди­стан­цию дли­ной l = 96 м, со­сто­я­щую из двух участ­ков, за про­ме­жу­ток вре­ме­ни \Delta t = 11 с. На пер­вом участ­ке спортс­мен раз­го­нял­ся из со­сто­я­ния покоя и дви­гал­ся рав­но­уско­рен­но в те­че­ние про­ме­жут­ка вре­ме­ни \Delta t_1= 6,0 с. Если на вто­ром участ­ке спортс­мен бежал рав­но­мер­но, то мо­дуль ско­ро­сти υ спортс­ме­на на фи­ни­ше равен ...  дробь: чис­ли­тель: м, зна­ме­на­тель: с конец дроби .

2.  
i

Чтобы за­брать свой багаж в аэро­пор­ту, ту­рист стал у на­ча­ла ба­гаж­ной ленты, дви­жу­щей­ся рав­но­мер­но

со ско­ро­стью, мо­дуль ко­то­рой  v _л=0,5 дробь: чис­ли­тель: м, зна­ме­на­тель: с конец дроби . Спу­стя время \tau = 4c после по­яв­ле­ния ба­га­жа в на­ча­ле ленты ту­рист за­ме­тил свой багаж и начал до­го­нять его, дви­га­ясь рав­но­мер­но. Если ту­рист за­брал багаж, прой­дя вдоль ленты рас­сто­я­ние L  =  7 м, то мо­дуль ско­ро­сти υ1 ту­ри­ста был равен ... дробь: чис­ли­тель: дм, зна­ме­на­тель: с конец дроби .

3.  
i

Ту­рист ожи­дал свой багаж в аэро­пор­ту, стоя у на­ча­ла рав­но­мер­но дви­жу­щей­ся ба­гаж­ной ленты. Спу­стя время t  =  2 c с после по­яв­ле­ния ба­га­жа в на­ча­ле ленты ту­рист за­ме­тил свой багаж и начал до­го­нять его, дви­га­ясь рав­но­мер­но со ско­ро­стью, мо­дуль ко­то­рой  v _т=1 дробь: чис­ли­тель: м, зна­ме­на­тель: с конец дроби . Если ту­рист до­гнал багаж, прой­дя вдоль ленты рас­сто­я­ние L  =  8 м, то мо­дуль ско­ро­сти υл ленты был равен ...  дробь: чис­ли­тель: дм, зна­ме­на­тель: с конец дроби .

4.  
i

Те­леж­ка дви­жет­ся по пря­мо­ли­ней­ной тра­ек­то­рии. На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти мо­ду­ля её пе­ре­ме­ще­ния \Delta r от вре­ме­ни t. Сред­няя ско­рость \langle v \rangle пути те­леж­ки за про­ме­жу­ток вре­ме­ни от t1  =  0 с до t1  =  50 с равна ... дробь: чис­ли­тель: дм, зна­ме­на­тель: с конец дроби .

5.  
i

Те­леж­ка дви­жет­ся по пря­мо­ли­ней­ной тра­ек­то­рии. На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти мо­ду­ля её пе­ре­ме­ще­ния \Delta r от вре­ме­ни t. Сред­няя ско­рость \langle v \rangle пути те­леж­ки за про­ме­жу­ток вре­ме­ни от t1  =  0 с до t1  =  150 с равна ... дробь: чис­ли­тель: дм, зна­ме­на­тель: с конец дроби .

6.  
i

На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти пути s от вре­ме­ни t дви­же­ния ав­то­бу­са на двух раз­лич­ных участ­ках до­ро­ги. Сред­няя ско­рость υ дви­же­ния ав­то­бу­са на всём пути равна ...  дробь: чис­ли­тель: км, зна­ме­на­тель: ч конец дроби .

7.  
i

На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти пути s от вре­ме­ни t дви­же­ния ав­то­бу­са на двух раз­лич­ных участ­ках до­ро­ги. Сред­няя ско­рость υ дви­же­ния ав­то­бу­са на всём пути равна ...  дробь: чис­ли­тель: км, зна­ме­на­тель: ч конец дроби .

8.  
i

Если сред­няя пу­те­вая ско­рость дви­же­ния ав­то­мо­би­ля из пунк­та А в пункт Б \langle v \rangle = 19,0км/ч (см.рис.), то ав­то­мо­биль на­хо­дил­ся в пути в те­че­ние про­ме­жут­ка вре­ме­ни \Delta t рав­но­го:

 

При­ме­ча­ние: мас­штаб ука­зан на карте.

1) 128 с
2) 145 с
3) 162 с
4) 179 с
5) 216 с
9.  
i

Если сред­няя пу­те­вая ско­рость дви­же­ния ав­то­мо­би­ля из пунк­та А в пункт Б \langle v \rangle = 23,0км/ч (см.рис.), то ав­то­мо­биль на­хо­дил­ся в пути в те­че­ние про­ме­жут­ка вре­ме­ни \Delta t рав­но­го:

 

При­ме­ча­ние: мас­штаб ука­зан на карте.

1) 102 с
2) 108 с
3) 114 с
4) 144 с
5) 200 с
10.  
i

Если сред­няя пу­те­вая ско­рость дви­же­ния ав­то­мо­би­ля из пунк­та А в пункт Б \langle v \rangle = 37,5км/ч (см.рис.), то ав­то­мо­биль на­хо­дил­ся в пути в те­че­ние про­ме­жут­ка вре­ме­ни \Delta t рав­но­го:

 

При­ме­ча­ние: мас­штаб ука­зан на карте.

1) 150 с
2) 200 с
3) 300 с
4) 400 с
5) 450 с
11.  
i

Если сред­няя пу­те­вая ско­рость дви­же­ния ав­то­мо­би­ля из пунк­та А в пункт Б \langle v \rangle = 18,0км/ч (см.рис.), то ав­то­мо­биль на­хо­дил­ся в пути в те­че­ние про­ме­жут­ка вре­ме­ни \Delta t рав­но­го:

 

При­ме­ча­ние: мас­штаб ука­зан на карте.

1) 100 с
2) 114 с
3) 125 с
4) 144 с
5) 200 с
12.  
i

Если сред­няя пу­те­вая ско­рость дви­же­ния ав­то­мо­би­ля из пунк­та А в пункт Б \langle v \rangle = 16,0км/ч (см.рис.), то ав­то­мо­биль на­хо­дил­ся в пути в те­че­ние про­ме­жут­ка вре­ме­ни \Delta t рав­но­го:

 

При­ме­ча­ние: мас­штаб ука­зан на карте.

1) 150 с
2) 200 с
3) 300 с
4) 400 с
5) 450 с
13.  
i

Трас­са ве­ло­гон­ки со­сто­ит из трех оди­на­ко­вых кру­гов. Если пер­вый круг ве­ло­си­пе­дист про­ехал со сред­ней ско­ро­стью <υ1> = 23 км/ч, вто­рой  — <υ2> = 23 км/ч, тре­тий  — <υ3> = 14 км/ч, то всю трас­су ве­ло­си­пе­дист про­ехал со сред­ней ско­ро­стью <υ> пути , рав­ной:

1) 18 км/ч
2) 19 км/ч
3) 20 км/ч
4) 21 км/ч
5) 22 км/ч
14.  
i

Трас­са ве­ло­гон­ки со­сто­ит из трех оди­на­ко­вых кру­гов. Если пер­вый круг ве­ло­си­пе­дист про­ехал со сред­ней ско­ро­стью <υ1> = 27 км/ч, вто­рой  — <υ2> = 35 км/ч, тре­тий  — <υ3> = 22 км/ч, то всю трас­су ве­ло­си­пе­дист про­ехал со сред­ней ско­ро­стью <υ> пути , рав­ной:

1) 25 км/ч
2) 26 км/ч
3) 27 км/ч
4) 28 км/ч
5) 29 км/ч
15.  
i

Трас­са ве­ло­гон­ки со­сто­ит из трех оди­на­ко­вых кру­гов. Если пер­вый круг ве­ло­си­пе­дист про­ехал со сред­ней ско­ро­стью <υ1> = 33 км/ч, вто­рой  — <υ2> = 38 км/ч, тре­тий  — <υ3> = 25 км/ч, то всю трас­су ве­ло­си­пе­дист про­ехал со сред­ней ско­ро­стью <υ> пути , рав­ной:

1) 31 км/ч
2) 32 км/ч
3) 33 км/ч
4) 34 км/ч
5) 35 км/ч
16.  
i

Трас­са ве­ло­гон­ки со­сто­ит из трех оди­на­ко­вых кру­гов. Если пер­вый круг ве­ло­си­пе­дист про­ехал со сред­ней ско­ро­стью <υ1> = 30 км/ч, вто­рой  — <υ2> = 33 км/ч, тре­тий  — <υ3> = 15 км/ч, то всю трас­су ве­ло­си­пе­дист про­ехал со сред­ней ско­ро­стью <υ> пути , рав­ной:

1) 26 км/ч
2) 25 км/ч
3) 24 км/ч
4) 23 км/ч
5) 22 км/ч
17.  
i

Трас­са ве­ло­гон­ки со­сто­ит из трех оди­на­ко­вых кру­гов. Если пер­вый круг ве­ло­си­пе­дист про­ехал со сред­ней ско­ро­стью <υ1> = 38 км/ч, вто­рой  — <υ2> = 50 км/ч, тре­тий  — <υ3> = 53 км/ч, то всю трас­су ве­ло­си­пе­дист про­ехал со сред­ней ско­ро­стью <υ> пути , рав­ной:

1) 44 км/ч
2) 45 км/ч
3) 46 км/ч
4) 47 км/ч
5) 48 км/ч
18.  
i

Во время ис­пы­та­ния ав­то­мо­би­ля во­ди­тель под­дер­жи­вал по­сто­ян­ную ско­рость, зна­че­ние ко­то­рой ука­зы­ва­ет стрел­ка спи­до­мет­ра, изоб­ражённого на ри­сун­ке. Путь s  =  21 км ав­то­мо­биль про­ехал за про­ме­жу­ток вре­ме­ни \Delta t, рав­ный:

1) 14 мин
2) 18 мин
3) 22 мин
4) 26 мин
5) 30 мин
19.  
i

Во время ис­пы­та­ния ав­то­мо­би­ля во­ди­тель под­дер­жи­вал по­сто­ян­ную ско­рость, зна­че­ние ко­то­рой ука­зы­ва­ет стрел­ка спи­до­мет­ра, изоб­ражённого на ри­сун­ке. Путь s  =  42 км ав­то­мо­биль про­ехал за про­ме­жу­ток вре­ме­ни \Delta t, рав­ный:

1) 16 мин
2) 19 мин
3) 22 мин
4) 25 мин
5) 28 мин